Аносова Юлия Константиновна



Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка

Корпус: Кутузовский проспект 22 корп.1

Фактическое место работы: Кутузовский проспект 22 корп.1

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Таганрогский государственный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель английского языка

Общий стаж работы: с 1999 г

Стаж работы по специальности: с 1999 г

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС: особенности реализации технологического подхода в условиях введения ФГОС ООО (МИОО) 72 часа 2016-17

Метапредметный подход в работе учителя в соответствии с требованиями ФГОС (МИОО) 72 часа 2016-17

Программа профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление. Эффективность образовательных систем" (РАНХиГС) 470 часов 2018

Награды и почетные звания:

1) 2009 г., Финалист Областного конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер Года» 2) 2009 г., Почетная грамота Директора МУ Департамента образования г.Шахты за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса

3) 2010 г., Участник международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал субъектов пространства в условиях модернизации образования»

4) 2013 г., Награждена серебряной медалью за победу во Всероссийском конкурсе «Росточек: мир спасут дети»

5) 2016 г., Участник Всероссийской научно-практической конференции «Современные аспекты развития науки, образования и модернизации промышленности»

6) 2016 г., Благодарственное письмо администрации Политехнического института ДГТУ за участие и информационную поддержку в организации и проведении Международного молодежного симпозиума по управлению и предпринимательству.

 


O себе:

Список научных статей:

1. Формирование коммуникативных умений на начальном этапе обучения в средней школе (сертификат №207530) // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» издательский дом «Первое сентября», 2005

2. Применение новых информационных технологий при обучении школьников английскому языку // Сборник научных трудов участников VII научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании – 2007», РОСТИЗДАТ, 2007, -с.53

3. Элективный курс «Деловой английский» (сертификат №102-341-571 // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» изд.дом «Первое сентября», 2007-2008 уч.год

4. Преемственность дошкольного и начального образования в контексте лично-развивающего подхода на примере обучения английскому языку // сб. «Педагогические инновации в деятельности ДОУ как средство его развития», Ростов н/Д, 2009

5. Использование ИКТ на уроках английского языка как средства активизации познавательного интереса // Сборник научных трудов участников IX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании-2009», РОСТИЗДАТ, 2009, -с.104

6. Использование регионального компонента в обучении английскому языку // сб. «Практика школьного менеджмента», изд. ЗАО «Риэлти», 2009, -с.9-11

7. Преемственность дошкольного и начального образования в контексте сотворчества педагога и ребенка // РО ИПК и ПРО Областная научно-практическая интернет-конференция «Проектирование пространства и развития одаренных детей в региональной системе образования», секция «Пространство сотворчества педагога и ребенка, обеспечивающее инновационное содержание образования», 2010, Ростов н/Д

8. Инновационные подходы в организации непрерывного обучения английскому языку в детском саду и начальной школе // сб. «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования», Ростов н/Д, -с.197-201 9. Развитие коммуникативной компетентности ребенка-дошкольника как одно из условий реализации ФГОС ДО // Сборник XVIII Межрегиональной научно-практической конференции «Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ВГОС ДО», Златоуст-Москва, -с.13-15